На премии «Бренд
Накануне конкурса аналитики AMDG подготовили исследование активности белорусских брендов и компаний в YouTube: методология учитывала количество роликов, загруженных на тот или иной канал, период их размещения, совокупное количество просмотров роликов и количество подписчиков канала. Исходя из этих параметров, был выведен коэффициент активности видеоканала. Таким образом, по результатам этого исследования «Минскинтеркапс» занял первое место за лучший корпоративный канал на YouTube среди фармацевтических брендов Республики Беларусь.
По статистике наш
Видеоконтент как один из самых эффективных каналов коммуникации с аудиторией продолжает набирать все больший вес и привлекать все большее количество компаний.
«Все это увеличивает желание пользователя общаться с компанией в любое время из любого места, тем самым создавая новую экосистему, которую мы уверенно называем будущим и которая уже стала нашей реальностью. Нам приятно отметить, что участники конкурса „Бренд года“ ежегодно внедряют в свою работу новые технологии, создают уникальные продукты, перестраивают
Компания «Минскинтеркапс» благодарит за высокую оценку своей работы и будет впредь соответствовать этой высокой планке, продолжая развивать свой